• 0

• 352
  • 2020 год
Бумажную

Описание книги

Физика — важнейшая наука, способная и ответить на многие наши вопросы об устройстве окружающего мира, и в то же время существенно поколебать устоявшиеся представления о привычных явлениях. Последние исследования ученых подтверждают существующие теории, открывают совсем новые пласты знаний и не представлять сейчас, что нас окружает и как оно работает, уже не современно. Александр Никонов в своей книге рассматривает физику и астрофизику комплексно, освежая уже забытые школьные знания, поясняя новейшие открытия и уточнения ранее известных физических законов, знакомя нас с новыми понятиями и фактами. И даже если физика в школе казалась вам скучной и непонятной, то сейчас с позиции взрослого образованного человека вы сможете заново открыть для себя эту на самом деле чертовски увлекательную науку!

Книга «Физика для тех, кто (не) знал, но забыл» автора Александр Никонов оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 0.00 из 10.

Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы на скачивания.

Рецензии на книгу

Ни одной рецензии нет

Книги автора

Все (67)
Все готово!
Мы собрали для вас персональную книжную подборку на основе ваших предпочтений.
Рекомендации