• Книги

• 12
  • 346
  • 2012 год

Описание книги

Книга известного популяризатора науки, профессора Роберта Хейзена, знакомит нас с принципиально новым подходом к изучению Земли, в котором переплетаются история зарождения и развития жизни на нашей планете и история образования минералов. Прекрасный рассказчик, Хейзен с первых строк увлекает читателя динамичным повествованием о совместном и взаимозависимом развитии живой и неживой природы. Вместе с автором читатель затаив дыхание совершает путешествие сквозь миллиарды лет: возникновение Вселенной, появление первых химических элементов, звезд, Солнечной системы и, наконец, образование и подробная история Земли. Движение целых континентов через тысячи километров, взлет и падение огромных горных хребтов, уничтожение тысяч видов земной жизни и полная смена ландшафтов под воздействием метеоритов и вулканических извержений - реальность оказывается гораздо интересней любого мифа. Воображение астробиолога, методология историка и острый глаз натуралиста помогают автору изумительно ясно описывать самые сложные вопросы науки. Однако Хейзен не останавливается на нашем времени, основываясь на последних научных открытиях, - он дает читателю захватывающую возможность заглянуть в будущее.

Цитата
Хейзен приглашает нас в одно из самых грандиозных путешествий - историю нашей планеты длиной 4,5 млрд лет. С атомов земной коры начинается всё - наши тела, весь живой мир. Это захватывающая книга.
Прочитайте Хейзена, и вы уже не сможете воспринимать Землю и жизнь так, как прежде.
Нил Шубин, палеонтолог

О чем книга
Почему книга достойна прочтения
- Это грандиозное путешествие длиной в 4,5 миллиардов лет!
- Воображение астробиолога, методология историка и острый глаз натуралиста помогают Роберту Хейзену изумительно ясно описывать самые сложные вопросы науки;
- Автор не останавливается на нашем времени, основываясь на последних научных открытиях, - он дает читателю захватывающую возможность заглянуть в будущее.

Кто автор
Роберт Хейзен - почетный профессор геологии Университета Джорджа Мейсона и старший научный сотрудник геофизической лаборатории Института Карнеги.
Автор многочисленных книг, включая бестселлер "Великие идеи в науке" (Science Matters).
Ключевые понятия
Наука, история Земли, возникновение Вселенной.

Книга «История Земли. От звездной пыли к живой планете:.Первые 4 500 000 000 лет» автора Роберт Хейзен оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 8.20 из 10.

Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы на скачивания.

В нашей онлайн библиотеке произведение История Земли. От звездной пыли к живой планете:.Первые 4 500 000 000 лет можно скачать в форматах epub, fb2, или читать онлайн

8.2 общий рейтинг 131 оценок кто оценил?

Подробная статистика

• derbilova2

• afiatilov24

• benova27

• +122

Оценки по возрасту и полу

до 18

Ни одной рецензии нет

Похожие книги

Все 116
Все готово!
Мы собрали для вас персональную книжную подборку на основе ваших предпочтений.
Рекомендации